Обогрев дороги - системы снеготаяния для дорог

Обогрев дороги в зимнее время позволяет избавиться от обледенения, гололеда на открытых площадках. Для этих целей применяется сложное оборудование. Его монтируют при прокладке дорожного покрытия. Таким способом можно обустроить тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, автомагистрали внутри населенных пунктов. Нередко подобные системы заказывают для ограниченных площадей на производственных, коммерческих, торговых объектах, чтобы организовать свободный доступ к складам, цехам, офисам в морозную снежную погоду.

Способы обогрева дорог и тротуаров

Для обогрева дорожного покрытия

Выбор оснащения дорожного покрытия зависит от множества факторов:

  • обогреваемой площади;
  • типа используемого покрытия;
  • климатических особенностей региона;
  • материалов, применяемых для формирования дорожного покрытия.

Формировать систему антиобледенения дорог можно на этапе их строительства или уже по ходу эксплуатации. Второй вариант более затратный. Монтаж кабеля или матов осуществляется в бетонное основание на специальную армирующую дорожную сетку. Сверху система закрывается асфальтом, брусчаткой, плиткой. При укладке ФЭМ нагревательные элементы помещаются в песчаную «подушку». После включения терморегулятора на поверхности не образовывается лед, потому что снег сразу тает, а влага высыхает. Если дорога уже сформирована, эксплуатируется, для установки оборудования в асфальте штробят желоба, в которые укладывается кабель.

Кабель имеет свойства саморегуляции. При снижении температуры воздуха он работает интенсивно, а когда на улице становится теплее, уровень нагрева снижается.

Подбор системы снеготаяния для различных целей

В работе применяют два вида нагревательных элементов – среднетемпературный кабель ТМФ или маты Stop ICE. Первый тип применяется на больших площадях со сложной геометрией. Саморегулируемый кабель высокой мощности имеет особенности и преимущества:

  • повышенная механическая прочность;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • антикоррозийные свойства;
  • наличие сертификатов и прочих разрешительных документов для использования во взрывоопасных зонах;
  • долговечность, износостойкость.

В отличие от систем теплого пола, применяемых внутри помещений, такой кабель намного прочнее, на него не воздействуют факторы окружающей среды – осадки, перепады температур, уровень влажности воздуха. Такой кабель не гниет и не разрушается от коррозии металла, потому что при его производстве применяются дополнительные слои наружной изоляции.

Для обогрева дорог на приусадебных участках, сравнительно небольших площадях целесообразно использовать нагревательные секции. Они выпускаются в рулонах или в виде небольших прямоугольных матов. Их преимущество – простата укладки. Толщина секции минимальная, поэтому ее можно монтировать в незначительный слой бетона.

Выбор схемы монтажа зависит от предпочтений клиента, используемых материалов и площади дорожного покрытия. Помимо кабеля или нагревательных матов система обязательно комплектуется температурными датчиками, автоматическими теплорегуляторами. Такие приспособления позволяют значительно упростить эксплуатацию сложного оборудования, сделать ее более экономичной.

Формирование стоимости обогрева дорожного покрытия в Москве

В Москве есть несколько компаний, которые занимаются установкой систем уличного обогрева. Если вы планируете воспользоваться подобными услугами, выбирайте надежного делового партнера. Компания «ТС Полюс» задействована на рынке более 10 лет, за этот период ее профессионалы зарекомендовали себя с лучшей стороны перед клиентами.

Итоговая цена системы снеготаяния на дорогах зависит от типа оборудования, площади и сложности проводимых работ. Сначала проводится расчет мощности используемых систем обогрева. Чем она выше, тем дороже обойдется заказ. Эксперты компании разрабатывают проект, аргументируют необходимость применения определенных видов нагревательных элементов.

Преимущества сотрудничества с компанией «ТС Полюс»

Обращаясь к представителям компании «ТС Полюс» для заказа обогрева дорог, вы получаете многочисленные преимущества:

  • многообразие видов используемых материалов;
  • формирование индивидуального проекта с учетом требований заказчика;
  • гарантии на материалы и комплектующие;
  • техническое и сервисное обслуживание оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.

Обогрев дорог зимой, борьба с гололедом и обледенением – экономически выгодные мероприятия. Текущие затраты при постоянной работе оборудования в зимний период минимальны, но вы лишаетесь многочисленных проблем, связанных с чисткой дорог, тротуаров от снега. Уменьшается вероятность получения травм из-за падений на скользкой поверхности.