Комплекс работ, входящий в услугу:
1Предпроектное обследование (выезд на объект). При необходимости, помощь в составлении либо корректировка технического задания и его дальнейшее согласование.
2Принятие основных технических решений и анализ исходных данных.
3Разработка рабочей документации (проектирование) , и формирование локально-сметных расчетов.
4Комплектация материалами и оборудованием, подготовка разрешительной документации перед выходом на объект.
5Выход на объект, выполнение мероприятий, обеспечивающих безопасное проведение работ.
6Выполнение строительных и электромонтажных работ.
7Выполнение пусконаладочных работ, в том числе испытания и измерения электротехнической лаборатории.
8Комплексное опробование системы электрообогрева - 72 часа.
9Ввод и передача системы в эксплуатацию. Обучение эксплуатирующего персонала.
10Подготовка и сдача исполнительной документации по системе электрообогрева.
11Осуществление периодического контроля работоспособности системы электрического обогрева, ежемесячно в период гарантийного срока эксплуатации (по телефону, при необходимости выезд на объект).
12Сопровождение сервисного обслуживание при необходимости.
1Обследование системы, требующей ремонта. Выполнение необходимых замеров с применением специального оборудования и формирование дефектной ведомости.
2Разработка рабочей документации (проектирование) , и формирование локально-сметных расчетов.
3Комплектация материалами и оборудованием, подготовка разрешительной документации перед выходом на объект.
4Выход на объект, выполнение мероприятий, обеспечивающих безопасное проведение работ.
5Выполнение строительных и электромонтажных работ.
6Выполнение пусконаладочных работ, в том числе испытания и измерения электротехнической лаборатории.
7Комплексное опробование системы электрообогрева - 72 часа.
8Ввод и передача системы в эксплуатацию. Обучение эксплуатирующего персонала.
9Подготовка и сдача исполнительной документации по системе электрообогрева.
10Осуществление периодического контроля работоспособности системы электрического обогрева, ежемесячно в период гарантийного срока эксплуатации (по телефону, при необходимости выезд на объект).
11Сопровождение сервисного обслуживание при необходимости.